Звоните: 8 (920) 959-85-30

Гарантии

Гарантийные обязательства.

  1. Мы предоставляем гарантию фабрики - производителя, в зависимости от выбранного товара: 12-24 месяца. А также гарантию на проведение сборочных работ - 12 месяцев.
  2. Со всеми нашими покупателями мы заключаем договор! Договор является:
  • гарантией соблюдения нашим магазином всех прав наших покупателей;
  • документом, на основании которого покупатель, при несоответствии заявленной комплектации или качественных параметров покупки, вправе потребовать исправления погрешностей в течение нескольких дней;
  • основанием для ответственности, которую берет на себя наш магазин по отношению к покупателю.

Со стороны изготовителя ДОПУСКАЕТСЯ:

  • замена фурнитуры и комплектующих в изделии;
  • изменение в конструкции изделия, не влияющее на его внешний вид и функциональность;
  • мелкие дефекты на внутренних поверхностях, согласно ГОСТ 16371-93

Обращаем ваше внимание на то, что УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИИ действуют только при соблюдении правил эксплуатации. Гарантия не распространяется:

  • при нарушении условий хранения и самостоятельной транспортировке;
  • при самостоятельной неквалифицированной сборке изделий;
  • в случае использования изделий не по прямому назначению;
  • при неправильной эксплуатации изделий и нарушении условий эксплуатации;
  • в случае отсутствия фирменной маркировки;
  • в случае самостоятельного изменения конструкции изделий;
  • в случае самостоятельного ремонта или разбора изделий.

Возврат и обмен.


При обнаружении заводского брака мы предлагаем следующие варианты решения вопроса:

  • Обмен на товар надлежащего качества за счет Продавца, а также иные варианты в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • Соразмерное уменьшение цены товара.


Мебельные гарнитуры и комплекты входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55). Поэтому, право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, НА МЕБЕЛЬ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.


В соответствии с вышеуказанным Продавец вправе отказать в возврате или обмене приобретенного у него товара. Будьте внимательны при заказе мебели: возврату и обмену такой товар НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Пункт 1 ст.25 Закон о защите прав потребителей:

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством РФ". Сроки замены и возврата - до 4-х недель. Внимание, данный срок может быть увеличен производителем мебели по не зависящим от Продавца причинам (в зависимости от сложности рекламации, географической удаленности фабрики и пр.).

Отказ от покупки

Пункт 21 Правил продажи товаров Дистанционным способом предоставляет покупателю право отказаться от товара в любое время до его передачи, но при этом в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, а также ст. 497, п.3 Гражданского кодекса РФ Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.